Меню сайта

Областной фестиваль волонтёрских отрядов «Дорогою добра».  Номинация Конкурс социальных проектов «Живи ярко – делай добро!»

Направление «Культурное наследие»

«Народные праздники села: вчера, сегодня, завтра»


Областной фестиваль волонтёрских отрядов «Дорогою добра».  Номинация Конкурс социальных проектов «Живи ярко – делай добро!»

Направление « Помощь людям»

Социально-значимый проект «Память!» (2022 г.)



Областной фестиваль волонтерских отрядов «Дорогою добра». Номинация «Вокруг меня».

Социально-значимый проект «Моё село – моя забота!» (2021 г.)

Презентация "Процветай моё село!"


Региональный проект "Разработка и внедрение региональной стратегии помощи школам, работающим в сложных социальных контекстах".

Разработчики проекта:

Департамент образования Ярославской области

Государственное образовательное автономное учреждение Ярославской области «Институт развития образования»

 Научное руководство:

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Стратегические цели проекта:

Сокращение разрыва в качестве образования между успешными и неуспешные школами.

Обеспечение учебной успешности каждого ребенка, независимо от места жительства, социально-экономического статуса семьи.

МОУ Козская СОШучастник регионального проекта "Разработка и внедрение региональной стратегии помощи школам, работающим в сложных социальных контекстах".

Паспорт программы (скачать).

Информация о мероприятиях, проводимых в рамках реализации программы (скачать).

В целях развития и совершенствования процессов преподавания и обучения школа использует педагогический подход - Lesson Study.

Lesson Study – педагогический подход, характеризующий особую форму исследования в действии на уроках, направленную на совершенствование знаний в области учительской практики. Подход основан в Японии в 70-х годах 19-го столетия, опередив, примерно на 70 лет, используемый на Западе подход «Исследование в действии».

 План работы МОУ Козской СОШ по реализации приоритетов школьного развития «Мотивирующая среда» и «Развитие кадрового потенциала»

Результаты работы над проектом

4 декабря 2015 г. МОУ Козская СОШ была непривычно многолюдна. В этот день школа встречала гостей со всей Ярославской области:  на базе школы впервые проходил региональный семинар в рамках реализации проекта перехода школ, работающих в сложных социальных контекстах, в эффективный режим работы.

Наша школа отчитывалась о работе над проектом «Школа для ученика, учителя, родителя»,  на реализацию которого мы выиграли в 2013 году гранд.

Семинар состоял из нескольких частей.

Сначала гостям была представлена концертная программа «Это наша школа», где присутствующие могли увидеть разные направления работы школы. Далее по теме семинара выступили директор школы Беликов С.Ю., заместители директора Кокуева Т.М. и Мякутина М.А., которые рассказали о работе школы над проектом. Выступающими были отмечены положительные изменения в школе, в частности в методической работе. Благодаря региональному проекту педагоги школы побывали на семинарах в разных школах области и за её пределами, приняли участие в двух «Летних школах», одна из которых была организована в Карелии, узнали много нового, полезного. Выступила перед гостями и председатель Управляющего совета Жолтикова А.В., которая рассказала о сотрудничестве  школы с родителями.

Вторая часть семинара – открытые занятия. Одно из них провела Галкина С.А. Это был урок истории в 5 классе по теме «Боги Древней Греции». На этом уроке использовалась интерактивная доска. На второе занятие пригласила  Волкова О.Н. – это был обобщающий урок русского языка в 9 классе по теме «Сложносочинённые предложения». Отдельные задания были направлены на подготовку к экзамену. Третье занятие было внеклассным – это занятие по немецкому языку для обучающихся 3-4 классов под названием «Немецкий с удовольствием», которое провела Соколова Л.М. Четвёртое занятие организовала  Мякутина М.А. – это был мастер-класс в 7 классе по теме «Формы быстрого контроля как способ повышения качества образования и развития познавательного интереса школьников».

Третья часть семинара  для нас оказалась самой приятной. Во время её гостям было предложено назвать 2 «звезды» и 1 пожелание. В качестве «звёзд» была отмечена открытость образовательного учреждения, сплочённость коллектива, отличное ведение хозяйства, тесная связь между родителями, учителями и учениками. Были гостями отмечены творческие, активные дети. Присутствующие пожелали школе двигаться дальше, выбирая новые позиции, продолжая повышать профессиональные качества педагогов, творческих достижений и удач и увеличения количества учеников.  Кроме того, руководители регионального проекта представили свой анализ мероприятия, предложили дальнейший план работы над проектом.