Мероприятия по итогам реализации программы наставничества
15.10.2024
Наставнические пары: Беликова В.В. – Соколова Л.М. и Беликова В.В. – Рябкова Л.В. – с 12.09 по 14.10. 2024 года вели сотрудничество по заполнению отчёта к аттестации. Результаты сотрудничества: отчёты созданы и направлены в аттестационную комиссию
20.09.2024
Наставнические пары: Беликова В.В..- Еремеева Т.А. и Беликова В.В. – Калягина З.В. – с 9 по 17 сентября 2024 года вели сотрудничество по работе в электронном журнале. Результаты реализации сотрудничества положительные: все календарно-тематические планирования по предметам начальной школы занесены, отметки проставляются регулярно
12.09.2024
Наставническая пара педагогов Кокуева Т.М. – Костоправкина Л.В. планирует в течение учебного года сотрудничать по оформлению документов, проведению мероприятий в части воспитательной работы школы
Кроме этого, весь учебный год педагоги: Костопракина Л.В., Мякутина М.А. и Волкова О.Н. – будут вести наставническую деятельность в форме «учитель-ученик» с одарёнными детьми, а Кокуева Т.М. – с волонтёрским отрядом «Данко»
В форме наставничества «ученик-ученик» ученицы 10 класса в течение 2024-2025 учебного года будут наставниками у обучающихся 6-8 классов по «Движению Первых»
09.09.2024
Наставническая пара Мякутина М.А.- Еремеева Т.А. с 26 августа по 6 сентября 2024 года вели сотрудничество по созданию программы дополнительного образования. Результаты реализации сотрудничества положительные: составлена и реализуется программа дополнительного образования для обучающихся начальной школы Козской средней школы «Самоделкин»
26.08.2024
В рамках реализации в Козской средней школе целевой модели наставничества состоялся стартовый семинар для наставников и наставляемых, где куратор системы наставничества, заместитель директора по УВР, Мякутина М.А. ознакомила присутствующих с Дорожной картой по реализации модели наставничества.
06.06.2024 г.
Закончили свою работу наставнические пары:
Мякутина М.А. – Семёнова О.Н.
Беликова В.В. – Кокуева Т.М.
Кокуева Т.М. – члены волонтёрского отряда
Кокуева Т.М. – члены художественной самодеятельности
Мякутина М.А. – дети, одарённые в области литературы
Все наставнические пары по итогам года продемонстрировали положительные результаты работы
03.05.2024 г.
Наставническая пара учеников 9 и 7 классов закончили работу по наставничеству с положительным результатом: отметки у учеников 7 класса по ВПР по русскому языку и математике улучшены по сравнению с прошлым учебным годом.
28.12.2023
Наставническая пара Мякутина М.А. – Волкова О.Н. закончила работу по наставничеству с положительным результатом: наставляемая в срок оформила необходимые документы и получила губернаторскую премию
В рамках реализации в Козской средней школе целевой модели наставничества в первых числах сентября 2023 года состоялся стартовый семинар для наставников и наставляемых, где куратор системы наставничества, заместитель директора по УВР, Мякутина М.А. ознакомила присутствующих с Дорожной картой по реализации модели наставничества.
Наставнические пары Мякутина М.А.- Калягина З.В. и Мякутина М.А.- Еремеева Т.А. – в течение сентября 2023 года вели сотрудничество по работе с Конструктором. Результаты реализации сотрудничества положительные: составлены рабочие программы по предметам начальной школы с помощью Конструктора.
Наставническая пара Мякутина М.А.- Семёнова О.Н. планирует в течение учебного года сотрудничать по оказанию помощи в оформлении документов, рабочих программ, ведения документации, методике проведения уроков и занятий.
__________________________________________________
Наставническая пара Беликова В.В. – Кокуева Т.М. будут работать в течение 2023-2024 учебного года над повышением профессиональной компетенции в области информационно-коммуникативных технологий.
___________________________________________________________________
В 2022-2023 учебном году в Козской средней школе внедряется Целевая модель наставничества.
Наставничество - универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.
Целью внедрения целевой модели наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки педагогических работников разных уровней образования и молодых специалистов, проживающих на территории Российской Федерации.
В рамках реализации в Козской средней школе целевой модели наставничества ("педагог-педагог") в октябре 2022 года состоялся стартовый семинар для наставников и наставляемых, где куратор системы наставничества, заместитель директора по УВР, Мякутина М.А. ознакомила присутствующих с Положением о системе наставничества, Дорожной картой по её реализации. Присутствующим были вручены Манифест и Кодекс наставников. Встреча прошла в продуктивной, дружественной обстановке и настроила на дальнейшую работу по эффективному выполнению планов наставников с педагогами.
Наставническая пара Мякутина М.А.- Волкова О.Н., в течение 1 полугодия готовящаяся к аттестации педагога на высшую категорию, спешно завершила сотрудничество в декабре 2022 года.
Результаты реализации сотрудничества положительные:
- Повышение профессионального мастерства
- Положительная динамика личностного развития
- Успешная аттестация на высшую категорию
Наставническая пара Мякутина М.А.- Кузнецова С.С. в течение месяца готовилась к муниципальному конкурсу «Воспитатель года». Успешно завершила сотрудничество в начале декабря 2022 года. Результаты реализации сотрудничества положительные:
- формирование профессионального мастерства педагога
- положительная динамика личностного развития
- победа на муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Воспитатель года»