Муниципальное общеобразовательное учреждение Козская средняя школа Первомайский МР Ярославская область

Страница обновлена 23.09.2018

         

Терроризм – это общественный феномен, заключающийся в противоправном использовании крайних форм насилия или угрозы насилием для устрашения противников с целью достижения конкретных политических целей.

Осторожно терроризм!
Владимир Путин подписал Указ «О порядке установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства».
В целях своевременного информирования населения о возникновении угрозы террористического акта могут устанавливаться уровни террористической опасности.
 
    
 

Памятка школьникам по поведению при возникновении угрозы 
совершения террористического акта (обнаружение взрывного устройства)
     Терроризм – война без правил, война без линии фронта, жестокая и бесчеловечная, потому что главный удар противник наносит по мирному населению. Ни этических, ни моральных границ у терроризма нет. Терроризм страшен тем, что он непредсказуем. Крайне сложно предположить когда, где и насколько чудовищный по своей жестокости удар нанесут террористы в следующий раз. 
     Как защитить себя, уберечь свое здоровье и жизнь, спасти родных и друзей в случае возникновения чрезвычайной ситуации, должен знать каждый. Изучи эту информацию и позаботься о том, чтобы с ней ознакомились твои одноклассники, друзья. 
     Находясь в общественном месте (улице, парке, вокзале), совершая поездки в общественном транспорте, обращай внимание на оставленные сумки, портфели, пакеты, свертки или другие бесхозные предметы. В них могут находиться взрывные устройства. 
     Обнаружив забытую или бесхозную вещь, спроси у людей, находящихся рядом, не принадлежит ли она им. Попробуй с помощью взрослых установить, кому она принадлежит или кто ее мог оставить. 
     Если хозяин не установлен, немедленно сообщите об этом. В первую очередь и в обязательном порядке нужно позвонить в полицию по телефону 02. Если предмет обнаружен в транспорте (машине, автобусе, поезде) поставь в известность водителя и кондуктора. 
     Если подозрительный предмет найден в учреждении (например, в школе), то о находке обязательно должен быть оповещен руководитель учреждения (директор, завуч). 
     Ни в коем случае не пытайся самостоятельно исследовать находку. Взрыватель может вызвать срабатывание взрывного устройства при любом внешнем воздействии: нажатии, ударе, прокалывании, трении, нагреве, снятии нагрузки, даже просвечивании ярким светом. 
     Если ты видел, кто оставил подозрительный предмет, запомни, как выглядит этот человек, куда он пошел. При обнаружении постороннего предмета тебе необходимо: 
- не трогать, не вскрывать и не передвигать находку, не позволять делать этого другим, особенно учащимся младших классов; 
- сохранять спокойствие и хладнокровие, помнить о том, что твоя нервозность, растерянный вид или неадекватные действия могут послужить причиной паники среди окружающих; 
- зафиксировать (запомнить или записать) время обнаружения, принять меры к тому, чтобы люди отошли как можно дальше, отойти самому; 
- обязательно дождаться прибытия милиции, МЧС, ФСБ и предельно точно и четко сообщить имеющуюся информацию. – строго выполнять указания работников школьной администрации и сотрудников правоохранительных органов. 
      Помни, что любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность для жизни! 
      Реалии сегодняшней жизни таковы, что опасность может поджидать нас повсюду. Правила поведения при возникновении чрезвычайной ситуации, как видишь, очень просты. Для того, чтобы запомнить их, не нужно много времени и сил. Но их знание может однажды спасти жизнь тебе и дорогих тебе людей.
Будьте бдительны!

Отчёт о проведении мероприятий, посвященных Дню солидарности в борьбе с терроризмом в рамках месячника

«Вместе против террора»  2018 г.

Формы проведения  мероприятий

 

Наименование мероприятий

 

Кол-во  детей и педагогов (указать отдельно), участников  мероприятий.

Приглашенные представители общественности, УВД, традиционных религий и др.

( кол-во, указать.

кто)

Фото с проведенных мероприятий

Школьная линейка памяти, посвящённая трагическим событиям в Беслане. Минута молчания.

 

Чтобы помнили

47 детей ,11 учителей, 2 работника Дома культуры

Работники Козского Дома культуры

 

Учебная эвакуация

 

47 детей ,11 учителей

 

Конкурс рисунков на асфальте

Мы за МИР

29 детей 3 учителя

1

 

 

Мы против терроризма!

3 сентября – День солидарности в борьбе с терроризмом.  В школе были проведены мероприятия, посвященные проблеме борьбы с терроризмом: классные часы «Эхо Беслана в каждом сердце!», линейка памяти, посвященная трагическим событиям в Беслане, минута молчания.Беседы с обучающимися на уроках ОБЖ на темы «Опасные ситуации на улице», «Чрезвычайные ситуации на транспорте», «Опасные ситуации и меры предосторожности в местах большого скопления людей», «Меры предосторожности при угрозе совершения теракта», «Поведение при похищении или захвате в качестве заложника», «Основы безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях».

Выставка рисунков «Должны смеяться дети!». Ребята изготовили плакат "Терроризму НЕТ!"
 
 
 
 
 
 

Информация об использовании материалов по  противодействию идеологии терроризма

в Козской средней школе (2018 г.)

 

Наименование мероприятия

Дата проведения

Число детей и число педагогов(отдельно)

Фото с мероприятия

Терроризм- угроза современному обществу

11 сентября

22 учащихся,11 педагогов

Распространение листовок в общественных местах села

 3-7 сентября

7 учащихся, 1 педагог

История терроризма  в России

13 сентября

23 учащихся

Обновление стенда по безопасности

3-7 сентября

1 педагог

Выступление на родительском собрании: что нужно знать о терроризме

21 сентября

26 родителей

 


Радиационная, химическая и биологическая защита

1. Если в доме произошла утечка ртути (просмотр)

2. Памятка населению "Противогаз" (просмотр)