Краткое описание внедрения системы наставничества
Форма наставничества – «педагог-педагог»
Виды наставничества: индивидуальное, групповое
Направленности программ наставничества:
- преодоление профессиональных затруднений педагога
- сопровождение педагога в конкурсном движении
- сопровождение педагога по итогам аттестации
- сопровождение педагога при переходе на новую должность
В качестве наставников выступают педагоги школы
В Козской средней школе осуществляются 3 формы наставничества:
- «учитель-учитель»,
- «учитель-ученик»,
- «ученик-ученик»
Каким должен быть наставник?
- готовым учить вас и учиться у вас.
- открытым.
- честным с вами.
- успешным.
- лояльным.
- должен сосредоточиться на ваших нуждах, прийти на помощь в любой момент, помочь достичь профессионализма.
- обладать самоорганизацией и контролем.
- стрессоустойчивым.
Наставника можно сравнить с человеком, который выполняет роль кумира, защитника интересов, проводником, консультантом, контролёром.