Меню сайта

Краткое описание внедрения системы наставничества                         

Форма наставничества – «педагог-педагог»

Виды наставничества: индивидуальное, групповое

Направленности программ наставничества:

  • преодоление профессиональных затруднений педагога
  • сопровождение педагога в конкурсном движении
  • сопровождение педагога по итогам аттестации
  • сопровождение педагога при переходе на новую должность

В качестве наставников выступают педагоги школы

В Козской средней школе осуществляются 3 формы наставничества:

  • «учитель-учитель»,
  • «учитель-ученик»,
  • «ученик-ученик»

Каким должен быть наставник?

  • готовым учить вас и учиться у вас.
  • открытым.
  • честным с вами.
  • успешным.
  • лояльным.
  • должен сосредоточиться на ваших нуждах, прийти на помощь в любой момент, помочь достичь профессионализма.
  • обладать самоорганизацией и контролем.
  • стрессоустойчивым.

Наставника можно сравнить с человеком, который выполняет роль кумира, защитника интересов, проводником, консультантом, контролёром.